МОУ " СОШ им. П.Н. Бережнова села Нижняя Покровка"
село Нижняя Покровка Перелюбского района Саратовской области
  • Телефон доверия

    Телефон доверия

    Общероссийская информационная кампания по противодействию жестокому обращению с детьми

    • Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации www.fond-detyam.ru  
    • Интернет-портал www.ya-roditel.ru

    ЗВОНКИ НА ЕДИНЫЙ ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ" ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ БЕСПЛАТНО И АНОНИМНО СО СТАЦИОНАРНОГО И МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНОВ

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Методическая помощь педагогам по работе с детьми “Группы риска”

    Социальная помощь

    Социальный педагог – Фролова Наталья Николаевна

    Одной из важнейших задач школы в условиях новых образовательных стандартов является помощь в социализации обучающихся.

    Главные задачи социального педагога

    • охрана и защита прав несовершеннолетних;
    • изучение условий жизни и развития детей, планирование и анализ результативности социально – педагогической работы;     
    • профориентационная работа и трудоустройство обучающихся;
    • социально – правовое просвещение учителей, обучающихся и их родителей, профилактика конфликтов, правонарушений и наркозависимости;
    • работа с социально – неблагополучными семьями: малообеспеченными, многодетными, семьями "группы риска";
    • решение проблем сиротства и опекунства;
    • коррекция социальной и школьной дезадаптации.

    Направления работы

    • помощь семье в проблемах, связанных с воспитанием, учёбой ребёнка;
    • выявление запросов, потребностей детей и разработка мер помощи конкретным учащимся с привлечением специалистов из соответствующих учреждений и организаций;
    • помощь ребенку в устранении причин, негативно влияющих на его успеваемость и посещение школы;
    • привлечение детей, родителей, общественности к организации и проведению социально-педагогических мероприятий, акций;
    • распознавание, диагностирование и разрешение конфликтов, проблем, трудных жизненных ситуаций, затрагивающих интересы ребенка, на ранних стадиях развития с целью предотвращения серьезных последствий;
    • индивидуальное и групповое консультирование детей и их родителей  по вопросам разрешения проблемных жизненных ситуаций, воспитания детей в семье, конфликтов;
    • профилактика и коррекция психического здоровья и социального поведения;
    • социально-педагогическое сопровождение образовательного процесса.

    Методическая помощь педагогам по работе с детьми “Группы риска”


    Служба школьной медиации

    Социальный педагог  Фролова Наталья Николаевна

    Что такое Школьная служба примирения?

     Школьная служба примирения – служба, осуществляющая работу с конфликтными ситуациями, возникающими внутри школы. В качестве ведущих (медиаторов) в службе работают подростки - ученики школы. Подростки работают под руководством взрослого куратора, который, как и ребята, проходит специальное обучение, чтобы стать медиатором. Встречи между конфликтующими сторонами подростки проводят самостоятельно. Если же в конфликте участвует и взрослый человек, то подросткам помогает куратор службы или внешний специалист.

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    • проводить примирительные программы по возникающим конфликтам в школе;
    • научить детей общаться друг с другом и окружающими, привлечь к работе новых ребят;
    • популяризировать деятельность ШСП среди педагогов и родителей.

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медации

    Конфликт должен быть решен его непосредственными участниками, поскольку только они смогут найти лучшее решение. И если они приняли на себя ответственность за решение, то наверняка его выполнят и больше не попадут в подобную ситуацию. Помогает им нейтральный посредник (медиатор), который  не судит, не советует, не воспитывает, не защищает, не винит и не принуждает. 

    Медиатор помогает всем участникам снизить эмоциональный накал, услышать и понять друг, а также им самим найти выход из конфликтной ситуации и обсудить, как избежать повторения подобного  в будущем.

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    1. Стороны признают свое участие в конфликте или криминальной ситуации (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить.
    2. Сторонам больше 10 лет. 
    3. ​​​ Стороны не употребляют наркотические вещества и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки).
    4. Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, совет по профилактике, обсуждение на классном часе и т.п.).
    5. Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече возможно присутствие взрослого ведущего.

    Куда ещё можно обратиться

    Уполномоченный по правам ребенка в Саратовской области 

    Загородняя Татьяна Николаевна

    телефон: 8(8452)21-00-58
    e-mail: deti64@saratov.gov.ru

    Часы работы приемной: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00

    Приемный день: среда с 13:00 до 17:00.

    Адрес: 410012, г. Саратов, ул. Челюскинцев, д. 116

    Руководитель Областного совета общественных помощников Уполномоченного по правам ребёнка в Саратовской области:

    Лукьянова Елена Викторовна


    телефон: 8(84545) 4-34-95

    e-mail: upprso@mail.ru

    Приемный день: четверг с 11:00 до 13:00

    Адрес: 412300, Россия, Саратовская обл., г. Балашов, ул. Володарского, д. 44, к. 101

    В соответствии с дополнительным соглашением от 12.11.2012 № 2 к соглашению между Правительством Саратовской области и Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от 25.11.2010 № 70/03 «Об обеспечении деятельности на территории Саратовской области детского телефона доверия (службы экстренной психологической помощи) с единым общероссийским телефонным номером» 7 учреждений социального обслуживания семьи и детей министерства социального развития Саратовской области работают под единым общероссийским номером «8-800-2000-122»:

    ГБУ СО «Центр социальной помощи семье и детям г. Саратова»

    круглосуточно
    ежедневно, без выходных и праздничных дней
    (9 психологов); 

    ГАУ СО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Возвращение»

    круглосуточно;
    ежедневно, без выходных и праздничных дней 
    (4 психолога);

    ГБУ СО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Надежда»

    понедельник-пятница с 12:00 до 19:00,
    суббота с 9:00 до 16:00,
    кроме праздничных и выходных дней
    (1 психолог);

    ГБУ СО «Балаковский центр социальной помощи семье и детям «Семья»

    понедельник-пятница с 8:00 до 17:00,
    кроме праздничных и выходных дней
    (2 психолога);

    ГБУ СО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Волжанка»

    понедельник-пятница с 10:00 до 18:00, 
    кроме праздничных и выходных дней 
    (1 психолог);

    ГБУ СО «Красноармейский центр социальной помощи семье и детям «Семья»

    понедельник-пятница с 8:00 до 18:00,
    кроме праздничных и выходных дней
    (2 психолога, 1 специалист по работе с семьей); 

    ГБУ СО «Балашовский центр социальной помощи семье и детям «Семья»

    понедельник-пятница с 8:00 до 17:00, кроме праздничных и выходных дней
    (1 психолог).

    Найдено: 15

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie